Новости

Все новинки: аудио (программные и аппаратные средства), музыкальные инструменты

Обзоры и статьи

Обзоры аудиооборудования и программного обеспечения, тест-драйвы, статьи

История музыкальных технологий

Легендарные инструменты и их создатели

Музыка и музыканты

О музыке и музыкантах с точки зрения технологии и творчества

Аппаратные средства

Аппаратные средства для записи, обработки и сведения звука (процессоры эффектов, аудиоинтерфейсы, микрофоны и т.д.)

Home » Архив по категории

Статьи Практикум

Интеграция программных синтезаторов iPad в Logic Pro X

03/03/2015 – 22:00
IK Multimedia iRig MIDI 2

Для Apple iPad выпускаются программные синтезаторы, которые многим музыкантам наверняка было бы интересно использовать для создания музыкальной аранжировки в Apple Logic. Однако лишь несколько из них существуют также и в виде плагинов Audio Unit. В этой …

Pro Tools для музыкантов. Часть 3. Программные синтезаторы Digidesign

01/04/2008 – 00:07
Digidesign Velvet

Два года назад компания Digidesign всерьез взялась за расширение звукового арсенала аранжировщиков и музыкантов, использующих в своей работе системы Pro Tools. Специалисты отдела Advanced Instrument Research сумели предложить несколько новых программных синтезаторов — модули синтеза Xpand! …

Развитие пространственного слуха

31/12/2007 – 07:48
8. Отдельного внимания заслуживает финальный аккорд «One Night In Bangkok»: перед тем, как он начинается, музыкальное действие было выведено на самый передний план за счет подпевок, на которых сделан дополнительный акцент (они растянуты на один такт), затем следует одновременно удар бас-барабана, малого барабана, заключительная нота партии бас-гитары и скрипок, и вслед за этим приходит отзвук реверберации с дальнего плана. Переход с ближнего плана на самый дальний происходит в течение всего одной секунды. Мы недаром уделяем этому переходу отдельное внимание: он добавляет последний штрих в и без того безупречную композицию, за долю секунды восстанавливая полную глубину звукового пространства, в котором разворачивалось музыкальное действие на протяжении всей композиции.

Тема этой статьи — звуковые планы в музыкальном произведении, основа основ работы звукорежиссера. Мы поговорим о том, как создаются звуковые планы в классической и современной танцевальной музыке, и проиллюстрируем теорию на основе конкретных примеров.
В обучении профессии звукорежиссера …

Pro Tools для музыкантов. Часть 2. Аранжировка с Elastic Time

31/12/2007 – 02:52
9. Бас-гитара также играет абсолютно ритмично в соответствии с изменениями темпа сессии.

Обновление Pro Tools до версии 7.4, выпущенное осенью 2007 года, открывает перед музыкантами и аранжировщиками самые широкие возможности изменения ритмической структуры аудиолупов в реальном времени. Теперь вы можете использовать в аранжировке лупы, которые имеют темп, …

Pro Tools для музыкантов. Часть 1. MIDI и виртуальные синтезаторы

01/10/2007 – 04:23
Темп и размер

Наш Практикум будет посвящен обзору новых возможностей, реализованных в последней версии Pro Tools LE и ориентированных на музыкантов, аранжировщиков и композиторов. В рамках сегодняшнего урока мы будем говорить о функциях редактирования MIDI-данных и нотной партитуры.
Обсуждение в соцсетях: …

Практикум по Cubase SX. Часть 2. Работа с сэмплерными библиотеками

01/07/2006 – 00:56
На первом треке показан трек ударных, импортированный с аудио-CD, на втором — тот же трек, но после обработки при помощи команды Detect Silence.

Мы начинаем работу над песней с создания трека ударных. Самый простой способ программирования партии ударных заключается в использовании сэмплерных библиотек. В этой части нашего Практикума мы будем импортировать и редактировать сэмплерные библиотеки в формате аудио-CD.
Обсуждение …

Практикум по Cubase SX 3: Часть 1. Организация рабочего пространства

01/04/2006 – 08:31

Когда вы запускаете программу Cubase SX 3 и создаете новый проект, то у вас в буквальном смысле «разбегаются глаза». Разработчики предусмотрели все необходимое (и многое сверх того) — и как только вы начинаете всем этим пользоваться, то …